Купить асфальт в Москве от производителя. Быстрая доставка асфальтобетона!

Какая ширина вагонки деревянной

stalker22.ru

Предлагаем купить асфальт в Москве от производителя. Быстрая доставка асфальтобетона!

Наиболее популярным и нужным в строительстве отделочным м считается вагонка. Преимущественная ее изюминка заключается в способности делать как внутренние работы, так и проводить внешнюю облицовку строений. активно применяется в отделке лоджий, балконов и остальных помещений. Симпатичный наружный вид уложенного покрытия делает в доме атмосферу комфорта и комфорта.

Дополнительные преимущества:

  • возможность скрыть выпуклости стен;
  • экологическая чистота ;
  • отличные звукоизоляционные качества;
  • долговечность, простота сборки. Легкость монтажа обуславливается стандартностью реек.

Именно благодаря сиим плюсам, вагонка пользуется огромным спросом на строительном рынке.

Обладатели пригородных земляных участков удачно используют ее для благоустройства главных строений, таковых как дом и баня.

Для производства вагонки сейчас юзают древесину различной породы: ольху, липу, дуб и ясень. Часто встречаются экземпляры из ели, пихты и сосны. Особенным почетом пользуется сибирская лиственница, отличающаяся прочностью и долговечностью. При выборе древесины нужно управляться последующими правилами:

  • для облицовки зданий снаружи совершенно подойдет лиственница. Она способна выдерживать колебание температур в спектре -50 и + 50 °C;
  • ольховое либо липовое изделие – хорошее решение для благоустройства саун и бань;
  • сосна либо ель требуют наиболее щадящего температурного режима (в пределах -5 и +30 °C) и низкой влажности.
Содержание
  1. Габариты
  2. Общая информация
  3. В чем разница?
  4. Размеры
  5. Размеры вагонки: толщина, ширина, длина
  6. Отечественная и евровагонка
  7. Размеры отечественной и евровагонки
  8. Стоимость
  9. Размеры вагонки — длинна, ширина (деревянная и пластмассовая вагонка)
  10. Размеры древесной вагонки
  11. Осина
  12. Размеры вагонки из МДФ
  13. Размеры евровагонки — стандарты рабочей поверхности
  14. Общая информация
  15. В чем разница?
  16. Размеры
  17. Классы
  18. Виды древесины, из которой изготавливают
  19. Самостоятельный монтаж
  20. Montazh vagonki
  21. Евровагонка и вагонка стандартная
  22. Виды профиля
  23. Евровагонка обычная и вагонка софтлайн
  24. Вагонка «Штиль»
  25. Вагонка Ландхаус
  26. Вагонка «Блокхаус»
  27. Вагонка Американка
  28. Двухсторонняя вагонка
  29. Типовые размеры ламелей
  30. Стандартные размеры вагонки
  31. Стандарты на профилированные облицовочные панели
  32. Нормы для древесных изделий
  33. Нормирующие требования для МДФ панелей
  34. Стандарты для ПВХ-панелей
  35. Типовые размеры вагонки: эталон и вариации
  36. Типовые размеры пластмассовых и МДФ панелей
  37. Нюансы покупки
  38. Заключение
  39. Какие бывают размеры евровагонки
  40. Евровагонка: что это?
  41. Выбор: характеристики
  42. Принципы монтажа
  43. Обработка — финиш
  44. Чем различается евровагонка от обычной?
  45. Размеры вагонки, ее плюсы и минусы, характеристики
  46. Стандарты древесной вагонки — ГОСТ и DIN
  47. Плюсы и минусы использования для обшивки
  48. Основные свойства
  49. Виды и сорта древесной вагонки
  50. Основные отличия от евровагонки

Габариты

Первый шаг отделочных работ подразумевает выбор и расчет нужного количества .

Для того чтоб точно найти, сколько будет нужно реек для обшивки той либо другой поверхности, первым делом изучают главные их характеристики. Речь идет о размерах древесной вагонки.

Качественной панелью считается та, которая отвечает данным эталонам. Схожие по размеру элементы при сборке образуют равномерное покрытие с красивыми наружными показателями. Ежели же характеристики панелей различны, то их установка будет не лишь плохим, но и затруднительным (потребуется подгонка).

Толщина, длина и ширина

Основными параметрами вагонки являются ее ширина, толщина и длина.

1-ый показатель является ориентиром при расчете количества единиц древесной продукции. По ГОСТу ширина панели может достигать до 150 мм, тогда как ее длина по максимуму равна 6 м. Согласна эталонам, толщина строй варьируется в спектре 12 и 25 мм.

Выбор изделия по крайнему показателю осуществляется в зависимости от типа отделочных работ. К примеру, для отделки несущей конструкции с внутренней стороны подходят наиболее тонкие панели, тогда как для наружной обшивки постройки будут неподменны 20 5 миллиметровые доски. Древесина, из которой сделана вагонка, размеры ее, площадь ремонтируемой поверхности – все это учитывается при выполнении расчетов.

В строительстве отделочную доску подразделяют на два вида: простую и евровагонку.

Крайняя из них делается по европейским эталонам и соответственно имеет остальные характеристики. Толщина доски составляет 12,5 мм, а ширина – 88-96 мм (без учета/с учетом шипа).

Наличие либо отсутствие разных дефектов древесины свидетельствует о низких или больших показателях свойства готовой продукции. В связи с сиим производители предоставляют покупателям класса А, В и С. Первую группу представляют доски с наименьшим количеством дефектов (один сучок на поверхности с определенной площадью). Беря во внимание высочайшее качество продукции, его стоимость будет порядком выше, ежели цены на аналоги класса В и С.

Себестоимость также формируется с учетом главных показателей: толщины вагонки, ее длины и ширины.

Стоимость за 1 м 2 сорта «экстра» варьируется от 450 до 650 рублей (длина 2-6 м). Размеры панелей 0,100х0,0125 мм. Изделие с теми же параметрами класса А обойдется в пределах 200 рублей за 1 м 2 .

Автор: Дмитрий Копань

Общая информация

Начнем с того, что вагонка получила свое характерное заглавие поэтому, что еще несколько 10-ов лет ее употребляли только для отделки товарных вагонов.

Сегодня она получила еще наиболее обширное применение.

Несмотря на идентичные наименования, они имеют достаточно значительные различия.

Для того чтоб не совершить ошибку при покупке, нужно знать главные характеристики и того, и другого отделочного .

Данные могут на 1-ый взор, показаться чрезвычайно схожими, но детализированное исследование их параметров дозволяет утверждать, что разница есть, и существенная.

В чем разница?

Стандартная древесная вагонка – это рядовая струганная доска из древесины с естественной влажностью. Для удобства монтажа данный делается с единым шпунтом, пазом и профилем.

Евровагонка превосходит собственного наиболее «простого» собрата по всем показателям.

Она представляет собой сухую струганную доску. Кроме сортности, информация о которой будет представлена ниже, есть также нормы ГОСТа, согласно которым влажность не обязана превосходить 15 процентов.

Размеры классической евровагонки

Средний же показатель влажности традиционно колеблется в пределах 8-13 процентов. Заготавливается с учетом сезонных требований, строго соблюдается все технологические процессы.

Отличается влажностью, сортностью древесины, геометрическими параметрами (толщиной и шириной), а также физико-механическими параметрами древесины. Также есть еще одна значимая изюминка, отличающая евровагонку от вагонки обычной – размер шипа.

Более современная и высококачественная, на обратной стороне она имеет отводы для вентиляции, создающие доп способности для проветривания и препятствующие образованию конденсата.

Размеры

В основном популярен этот вид.

Согласно установленным муниципальным эталонам, длина евровагонки обязана быть не наименее 120 см, и не наиболее 400 сантиметров.

Некоторые производители выпускают ее также длиной до 6 метров.

Профильная ширина данного может составлять 10, 11 и 12 сантиметров.

Длина шипа также различается. Обычный размер евровагонки различается и длиной шипа, у нее данный параметр составляет 8-9 мм, у обыкновенной же всего 4-6 миллиметров.

Таким образом, пазогребневое соединение шире, что упрощает процесс монтажа, а обычные размеры евровагонки наиболее применимы для работы.

Подытожим все значительные отличия описываемых в. Этот отличается:

  • качеством древесины;
  • более низким влаги;
  • размером пазогребневого соединения;
  • более сложным профилем;
  • наличием вентиляционных каналов;
  • более высочайшей ценой.

Ниже указаны цены:

Размеры вагонки: толщина, ширина, длина

Деревянная вагонка возникла фактически сходу же опосля начала активного использования грузовых вагонов.

Их старались обшивать узкой доской обычных размеров. Это посодействовало сразу повысить удобство жд перевозок и понизить издержки на облицовку.

На нынешний день вагонка претерпела ряд конфигураций и стала наиболее комфортным м. Ее создание начинается с заготовки обрезной доски и просушки в особых камерах. Дальше она с помощью способа строгания подгоняется под бесшовный стык.

Крайним шагом является торцевание, подразумевающее точную вырезку согласно требуемой длине.

Отечественная и евровагонка

Производство отечественной вагонки регламентируются ГОСТом, а вся европейская продукция делается согласно интернациональным эталонам.

Следует увидеть, что высококачественные характеристики выше конкретно у заграничных образцов.

Их проще всего отличить по одной соответствующей индивидуальности — продольным канавкам на задней стороне доски, благодаря чему обеспечивается наиболее действенный сбор возможного конденсата, который позже стекает по ложбинкам.

У вагонки, сделанной по ГОСТу, таковой элемент вполне отсутствует.

Сортность европейской доски отмечается с помощью латинских букв: «А», «В» и «С».

Самым высочайшим качеством владеют изделия с маркировкой «А», позже «В» и «С». Крайние, традиционно, юзаются лишь для облицовки хозяйственных помещений.

Ежели говорить о отечественной продукции, то ее сорт отмечается цифрами: «1», «2» и «3». Чем больше номер, тем больше дефектов и недостатков можно отыскать в таком .

Но в крайнее время производители уделяют много внимания сверхкачественному с маркировкой «элит», «премиум» либо «экстра». Таковая вагонка отвечает самым высочайшим требованиям и ее можно именовать продукцией высшего сорта.

Но и здесь следует увидеть, что нередко вагонка российского производства «элит» либо «премиум» всего только соответствует европейским образцам сорта «А».

Размеры отечественной и евровагонки

Размеры вагонки российского эталона не регламентируются ГОСТом, благодаря чему производители время от времени сами подбирают характеристики изготавливаемого .

Сейчас на рынке можно встретить вагонку с таковыми размерами: толщина бруска – от 12 до 40 мм, ширина – от 76 до 200мм, размер шипов в пределах 4 – 5 мм.

Длина в метрах – от 0,2 до 6.

В обыденную вагонку не закладываются погрешности, но такие недостатки время от времени встречаются.

Евровагонка имеет наиболее четкие характеристики, и при приобретении таковой облицовочной доски можно встретить всего только несколько ее видов: толщина вагонки — 13, 16, 19 мм, ширина 80, 100, 110, 120 мм, длина: 0,5 – 6 м.

Шипы варьируются в пределах – от 8 до 9 мм. Строгие требования предъявляются и к вероятным погрешностям в размерах вагонки заграничного образца.

Они могут иметь последующие параметры: толщина – 0,7 мм, ширина 1 мм, длина – 5 м, шип – около 0,5 мм.

Самый большой спектр отмечается в длине доски.

От этого параметра зависит ее прямое назначение.

Длинная вагонка обширно юзается фактически во всех облицовочных работах, когда укороченный вариант подходящ лишь только для подшивания свесов крыш либо для формирования маленький древесной коробки, маскирующей коммуникации. Короткая доска стоит в несколько раз дешевле.

Таковой по сущности, является отходами основного производства.

Традиционно это соединено с тем, что в наиболее длинноватых брусках во время шага торцевания могут встретиться, так именуемые, мертвые сучья, которые непременно выпиливаются. «Мертвыми» именуют те, которые плохо держаться и могут выпасть с доски. «Живые» не нарушают структуру.

Согласно отечественным и европейским эталонам свойства, крайние разрешается оставлять в продукции сорта «1» либо «А». По данной нам причине вагонка малой длины начинает свою маркировку со второго сорта. Часто она совсем непригодна для суровых внутренних работ.

Для того чтоб получить маленькие качественные доски, нужна длинноватая древесная вагонка для распила.

Стоимость

Независимо от сортности бруса, размер вагонки будет впрямую влиять на ее стоимость.

Однако конечная стоимость древесной облицовки зависит еще и от формы изделия, а также вида древесины. Ежели говорить про обычные бруски длиною в 6 м с сортностью «1» либо «А», тогда можно приблизительно определиться со стоимостью 1м2:

  1. Обычная. Таковой имеет и народное заглавие «колхозница». Ширина вагонки – на четверть обычной доски. Изделия первого сорта обойдутся в пределах от 300 до 500 руб. Дороже всех стоит липа и кедр. 1 м2 «колхозницы» из таковой древесины обойдется покупателю до 1000 рублей.
  1. Штиль.

    Рабочая ширина – от 9 до 14 см.

    Но этот показатель несущественно влияет на стоимость. Меньше всего придется издержать на липу и ольху. Их стоимость варьируется в спектре от 450 до 550 руб. Средней по стоимости будет лиственница – 550 – 650 руб, а самым драгоценным кедр – от 900 до 1200 руб.

  1. Блок-хаус. Ширина – около 15 см. Экономный вариант – это сосна и ольха – от 250 до 500 руб. за 1 м2. Обычные бруски из липы и лиственницы – от 1000 до 1500 руб. Кедр – до 2500 руб.
  1. Американка. Традиционно не делается в массовом порядке и делается лишь под заказ с шириной бруска от 14 до 16 см. Стоимость – около 1000 рублей за 1 м2

Стоит увидеть, что 1-ый сорт либо «А» является самым хорошим вариантом для древесной облицовки помещений.

Изделия экстра-класса традиционно различаются по стоимости в сторону роста приблизительно на 25%, а стоимость бруса качеством ниже эталона «А» будет уменьшаться на 20-23% с каждой новейшей позицией.

Ежели говорить о малой длине, то по каждому виду можно смело скидывать по 50% от стоимости шестиметровой доски.

Для трехметрового бруса – около 20%.

Размеры вагонки — длинна, ширина (деревянная и пластмассовая вагонка)

  • Стандарт DIN 68126
  • ГОСТ 8242-88 вагонки
  • Вагонки в кубе

Вагонка обширно вошла в наш быт. На нынешний день она применяется повсеместно, ею обшивают баню, жилые дома. Юзание вагонки это не лишь прекрасно но и удобно. В продаже имеется огромное обилие вагонок как по м так и по размерам.

Конечно для бани пластмассовая вагонка не подступает, тут необходимо дерево еще и определенной породы, ведь тут не лишь завышенная влажность но и высочайшие температуры.

Безупречным вариантом будет применение вагонки из липы — это уже проверенный который славится своими качествами.

А вот для отделки дома, к примеру потолка, подойдет пластмассовая вагонка. Которая имеет большой срок службы и в таковых местах применяется чрезвычайно часто.

Размеры древесной вагонки

Деревянная вагонка делается из разных пород деревьев. Более нередко для производства вагонки используют такие деревья как сосна, лиственница, кедр, липа, ольха, дуб, осина.

В зависимости от варьируется и стоимость вагонки.

Чтобы не переплачивать необходимо верно рассчитать количество вагонки, в данной статье мы разглядим размеры вагонки — ее ширину, длину, толщину. Эти стандарты посодействуют для вас подобрать правильное количество вагонки.

Обратите внимание, что древесная вагонка — осина, дуб, сосна в основном делается по одним и тем же эталонам — DIN 68126 для евро вагонки и ГОСТу 8242-88.

Осина

Вагонка из осины применяется для внутренней отделки помещений, особо она отыскала свое применение для отделки бань и саун.

В продаже вы встретите продукцию этого как от отечественного производителя так и забугорного.

В привезенных из других стран образцах продукции завышенные требования к качеству древесины, к влажности, к размерам.

От этого стоимость ее намного дороже, и делается она по европейскому эталону DIN 68126 — где очевидно заложено качество.

Отечественные производители не придерживаются этого эталона, в большинстве случаев они работают по ГОСТу, где качество продукции заложено чуток ниже. Но в обеих вариантах изготовители придерживаются последующих размеров:

    Толщина вагонки: от 12.5 мм до 15.0 мм.

(Евровагонка — 12.5 мм);

  • Рабочая ширина: 88 мм.;
  • Общая ширина:96 мм.;
  • Длина: от 1000 мм до 3000 мм.;
  • Вагонка изготовленная из дуба чрезвычайно крепкий хоть она и томная по сопоставлении с иными видами дерева, но благодаря данной нам породе дерева выходит чрезвычайно долговременным, крепким и износостойким. Применяется для обделывания жилых помещений, имеет чрезвычайно прекрасный, природный наружный вид.

    • Толщина вагонки: от 12.5 мм до 15.0 мм. (Очень нередко — 14 мм, либо 12.5);
    • Ширина: от 50 мм до 108.

    (в зависимости от производителя);

  • Длина: от 1000 мм до 3000 мм. (наиболее нередко 3000 мм, 2700 мм, 2500 мм, 1800 мм);
  • Вагонка из сосны более всепригодный и применяется почаще чем вагонки из остальных в. В большей степени это соединено с ценой, ведь это практически самое доступное дерево, которое просто поддается обработки.

    • Толщина вагонки: от 12.5 мм до 15.0 мм. (Очень нередко — 13 мм, либо 12.5);
    • Ширина: от 50 мм до 108. (в зависимости от производителя);
    • Длина: от 500 мм до 3000 мм.

    (наиболее нередко 3000 мм, 2000 мм);

    Размеры вагонки из МДФ

    Вагонка из МДФ в крайнее время также стала обширно применяться при отделке помещений. Ведь этот экологически чистый, имеет маленькую стоимость. Делается методом прессования древесной стружки, и склеивается при помощи лингина.

    Основным различием данной нам вагонки от панелей МДФ это ее размеры и форма. Маленькой вес дозволяет просто и быстро ее монтировать в подходящем месте. Ее используют для обшивки потолков и стенок, балконов и лоджий. Благодаря собственной экологичности ее можно использовать даже для отделки спален.

    Размеры вагонки из МДФ существенно различаются от ее древесных братьев, в особенности это ощутимо в толщине:

    • Толщина вагонки: от 5.5 мм до 7.0 мм.;
    • Ширина: от 100 мм до 250 мм.

    (наиболее нередко 238 мм, 250 мм.)

  • Длина: от 1000 мм до 3000 мм. (наиболее нередко 2600 мм.)
  • очень опасается завышенной влажности, потому не применим для ванн, туалетов, бань и саун.

    Размеры евровагонки — стандарты рабочей поверхности

    Отделочных в изобретено великое множество, при этом изготавливают их как из натурального, так и из синтетического сырья. Таковой отделочный как евровагонка, пожалуй, один из самых фаворитных. Ежели решено обустроить помещение либо фасад, перед приобретением следует научиться различать евровагонку от обычной обычной вагонки.

    • Общее
    • Разница
    • Размеры
    • Сорт
    • Порода
    • Монтаж

    Общая информация

    Начнем с того, что вагонка получила свое характерное заглавие поэтому, что еще несколько 10-ов лет ее употребляли только для отделки товарных вагонов.

    Сегодня она получила еще наиболее обширное применение.

    Несмотря на идентичные наименования, они имеют достаточно значительные различия.

    Для того чтоб не совершить ошибку при покупке, нужно знать главные характеристики и того, и другого отделочного .

    Данные могут на 1-ый взор, показаться чрезвычайно схожими, но детализированное исследование их параметров дозволяет утверждать, что разница есть, и существенная.

    В чем разница?

    Стандартная древесная вагонка – это рядовая струганная доска из древесины с естественной влажностью. Для удобства монтажа данный делается с единым шпунтом, пазом и профилем.

    Евровагонка превосходит собственного наиболее «простого» собрата по всем показателям. Она представляет собой сухую струганную доску.

    Кроме сортности, информация о которой будет представлена ниже, есть также нормы ГОСТа, согласно которым влажность не обязана превосходить 15 процентов.

    Размеры классической евровагонки

    Средний же показатель влажности традиционно колеблется в пределах 8-13 процентов. Заготавливается с учетом сезонных требований, строго соблюдается все технологические процессы.

    Отличается влажностью, сортностью древесины, геометрическими параметрами (толщиной и шириной), а также физико-механическими параметрами древесины.

    Также есть еще одна значимая изюминка, отличающая евровагонку от вагонки обычной – размер шипа.

    Более современная и высококачественная, на обратной стороне она имеет отводы для вентиляции, создающие доп способности для проветривания и препятствующие образованию конденсата.

    Размеры

    В основном популярен этот вид.

    Согласно установленным муниципальным эталонам, длина евровагонки обязана быть не наименее 120 см, и не наиболее 400 сантиметров.

    Некоторые производители выпускают ее также длиной до 6 метров.

    Профильная ширина данного может составлять 10, 11 и 12 сантиметров.

    Длина шипа также различается. Обычный размер евровагонки различается и длиной шипа, у нее данный параметр составляет 8-9 мм, у обыкновенной же всего 4-6 миллиметров.

    Таким образом, пазогребневое соединение шире, что упрощает процесс монтажа, а обычные размеры евровагонки наиболее применимы для работы.

    Подытожим все значительные отличия описываемых в. Этот отличается:

    • качеством древесины;
    • более низким влаги;
    • размером пазогребневого соединения;
    • более сложным профилем;
    • наличием вентиляционных каналов;
    • более высочайшей ценой.

    Ниже указаны цены:

    Классы

    Евровагонка бывает 4 классов – Экстра, А, В и С.

    1. Экстра – высочайшего свойства, без дефектов, благородным цветом и фактически безупречной поверхностью.
    2. «А» — содержит сучки и трещины (незначительные, малого диаметра).
    3. «В» — характеризуется наиболее значимым трещин и сучков.
    4. И, в конце концов, «С».

    На поверхности допускается наличие червоточин и синевы.

    Виды древесины, из которой изготавливают

    Изготавливают ее из разных пород дерева, потому она может значительно различаться качеством, и соответственно, ценой. Одна из самых дешевых разновидностей – евровагонка из сосны.

    Нередко ее выбирают из-за низкой цены и нейтрального цвета древесины, позволяющего при помощи аквалаков придать изделию фактически хоть какой оттенок.

    Размеры евровагонки из сосны ничем не различаются от обычных изделий из другого сырья.

    Но до этого чем получать данный отделочный необходимо ознакомиться со качествами древесины.

    Это дозволит найти, какой конкретно вариант подойдет для определенного типа помещений.

    Сосна. Имеет не очень высшую устойчивость к влаге, действию вредных насекомых и перепадам температурам. Но при высококачественной обработке полностью может служить для отделки балконов, фасадов, лестниц.

    Липа и осина. Различаются завышенной устойчивостью к перепадам температур и завышенной влажности, а следовательно, может применяться для отделки всех типов помещений и фасадов.

    Лиственница. Не подвержена гниению, непревзойденно противоборствует действию вредных насекомых.

    Даже при долговременной эксплуатации не теряет начальных свойств – сохраняет красивый наружный вид и устойчивость к действию наружных факторов.

    Дую и ясень. Дорогие, но прекрасные и крепкие породы дерева, применяющиеся в основном для внутренней отделки помещений.

    Самостоятельный монтаж

    Чтобы сэкономить средства можно выполнить отделку без помощи других. Установка евровагонки своими руками дело трудоемкое, но полностью под силу не специалисту.

    Для начала следует сделать разметку и разводку коммуникаций, проводки и контроля. Провода должны быть помещены в железные трубки и пущены под отделку.

    Монтируют данный традиционно вертикально, но ежели есть необходимость в зрительном расширении места, возможна горизонтальная укладка.

    — установка своими руками:

    Каркас следует крепить перпендикулярно направлению панелей.

    Согласно технологии, укладку начинают с угла, а прибивают или так, чтоб место крепления можно было потом скрыть плинтусами (уголком), или в пазах.

    Евровагонка – который благодаря своим преимуществам является одним из самых нужных на современном строительном рынке.

    Размеры, евровагонка, может иметь различные, может различаться цветом и типом используемой древесины. Постоянным остается одно – этот незаменим, когда речь идет о высококачественной, благородной, экологичной отделке фасада и помещения.

    Montazh vagonki

    Навес подшитый вагонкой

    Деревянная вагонка была и остается популярным м, который юзают как для внешной, так и внутренней отделки.

    Юзают для ее производства различную древесину, что наделяет теми либо другими качествами.

    Также на эксплуатационные свойства влияет и форма профиля.

    Предлагаем купить асфальт в Москве от производителя. Быстрая доставка асфальтобетона!

    Сейчас мы тщательно побеседуем про то, какой бывает доска вагонка: размеры, форма, особенности.

    Евровагонка и вагонка стандартная

    Размеры сосновой вагонки варьируются в зависимости от профиля

    Понятие вагонки к нам пришло еще с начала 20-х годов.

    В те времена жд вагоны обшивались досками, для того чтоб защищать от осадков и хищения перевозимые грузы.

    Дерево – дешевый, повсеместно доступный плюс оно способно естественным образом выводить из воздуха влажность, что содействовало сохранности товаров.

    • Первоначально доски были обычными (не имеющими пазо-гребневого соединения), но через какое-то время их стали делать шпунтованными, чтоб сделать обшивку наиболее плотной.
    • Идея таковой обшивки была принята людьми на ура, и она стала активно распространяться по городкам и весям.
    • В остальных языках привязки наименования этого к вагонам нет, потому при поиске чего-то на иностранных ресурсах хорошо пользуйтесь переводчиком.

    Официальное заглавие вагонки – профилированная доска.
    В нашей стране выпуск этого регламентируется ГОСТ 8242-88 1996. В Европе действует собственный эталон, именуемый DIN 68126/86. Иностранный эталон выдвигает наиболее твердые требования к качеству и устанавливает свои размеры вагонки.

    То есть продукция, произведенная по европейским эталонам, и именуется евровагонкой.

    Сортность вагонки согласно европейскому стандарту

    • Отечественная продукция иногда вызывает прирекания со стороны потребителей. В особенности это касается влажности.

    Интересно знать! Недосушенная древесина чрезвычайно быстро начинает коробиться, в ней возникают трещины, а время от времени отделку может вообщем вырвать.

    • Наши производители также часто не заморачиваются с обработкой лицевой поверхности , из-за что на ней остается много дефектов, не придающих отделке ни красы, ни безопасности.
    • По данной для нас причине большая часть покупателей направляет внимание конкретно на евровагонку, как на наиболее высококачественный фактически за те же деньги.

    Вагонка в сочетании с профилированным брусом

    Вагонка, произведенная по евро эталонам, владеет последующими достоинствами:

    • Продуманная форма ламелей с большим шипом дозволяет не бояться деформаций.
    • Хорошая геометрия, в особенности у больших сортов.
    • Хорошая обработка лицевой поверхности и замкового соединения, что во многом упрощает монтаж.
    • Вагонка выпускается отлично просушенной – количество воды не превосходит 15% от массы изделия.

    В наилучших сортах этот показатель составляет 6%.

  • Есть точная градация на сорта.
  • Виды профиля

    Итак, давайте начнем с формы профиля, так как этот параметр описывает весь наружный вид обшитых поверхностей. Поглядим, что обычным обывателям дают современные производители.

    Евровагонка обычная и вагонка софтлайн

    Размеры вагонки из сосны, так же как и размеры вагонки из липы стандартизированы

    Перед вами классический профиль.

    • Его изюминка состоит в том, что с 2-ух сторон и частей замка выбраны наклонные фаски, из-за что обшивка выходит с ярко выраженными швами.
    • С обратной стороны можно узреть две канавки, которые предусмотрены для усовершенствованной вентиляции обратной стороны обшивки.

    Скругленные края фасок

      Если у таковой вагонки скругленные края фасок, то она имеет другое заглавие – софтлайн.

    Зрительно профиль смотрится аккуратнее, на нем пореже возникают сколы, и применяется он чрезвычайно нередко в банях и саунах.

    Вагонка «Штиль»

    Вагонка с малозаметными швами

    Особенностью этого профиля является отсутствие глубочайшей фаски со стороны шипа. Благодаря этому поверхность выходит без ярко выраженных швов.

    Сами ламели выпускаются чрезвычайно толстыми (25 мм, против 8,8 и 12,5 у евровагонки), благодаря чему отлично подступают для установки на улице. Стоимость на будет значительно выше.

    Вагонка Ландхаус

    Фрезерованная поверхность ламелей

    Одним из самых дорогих видов профилей вагонки является «Ландхаус».

    Все поэтому, что его лицевая сторона фрезеруется, в итоге чего же на поверхности выходит прекрасный рисунок.

    Самые дорогие профили обработаны так, что их поверхность чрезвычайно похожа на резную.

    Вагонка «Блокхаус»

    Такая обшивка имитирует бревенчатую кладку: размер блокхаус вагонки

    Тоже достаточно толстая вагонка, лицевая поверхность которой имеет овальную форму. При ее установке в полотно создается имитация кладки из бревен.

    Обшить таковой вагонкой можно помещение как изнутри, так и снаружи.

    Есть еще схожее решение, называемое имитацией бруса – поглядите на фото.

    Вагонка «имитация бруса»

    Вагонка Американка

    Американка сотворена для улицы

    Для внешной обшивки вряд ли можно придумать что-то лучше вагонки американки. Ее профиль изготовлен таковым образом, чтоб опосля сборки выходила типичная елочка. В итоге дождевая вода, попадая на обшивку, стекает с нее, не протекая внутрь.

    Двухсторонняя вагонка

    Двухсторонняя вагонка – достаточно увлекательный и практичный Опосля обшивки она припоминает вагонку «штиль», но с тем принципиальным различием, что ее при необходимости можно перевернуть, что намного наращивает срок эксплуатации .

    Недостатком является то, что оборот не имеет вентиляционных каналов и их приходится предугадывать при монтаже обрешетки.

    Типовые размеры ламелей

    Вагонка внешняя, размеры

    Каждый тип профиля вагонки может иметь отличающиеся размеры, и вы сможете выбирать более удачный вариант для определенных целей.

      Самый широкий выбор вагонки – по ее длине.

    Выпускают различные варианты, начиная от 30 см, и заканчивая 6 метрами.

  • Отличаться значительно может и ширина.
  • Совет! Время от времени возникает соблазн взять широкую вагонку, чтоб работа прошла скорее, но это палка о 2-ух концах. Чем она шире, тем выше возможность, что отделку может повести.

    • По толщине хорошими числятся ламели 12,5 мм. Все что меньше чрезвычайно эластичное и непрочное. Наиболее толстые варианты используются в основном для уличной отделки и в местах, где возможны механические перегрузки на обшивку, к примеру, в коридоре.

    Вагонка сосновая размеры

      Самая длинноватая вагонка часто бывает срощенной из наиболее маленьких кусков.

    Этот достаточно высококачественный, так что сможете брать не боясь. Толщина изделий не может быть меньше 15 миллиметров.

  • Огромным плюсом такового является малое внутреннее напряжение, что предохраняет его от деформации.
  • Если вас интересуют определенный размер вагонки определенного типа, то сможете отыскать нужные данные в виде таблиц в инете, но проще это сделать сходу в магазине.

    Также, ежели для вас нужна аннотация о том, как своими руками выполняется обшивка, просмотрите видео в данной для нас статье.

    Стандартные размеры вагонки

    Вагонка – тонкие панели из дерева, МДФ либо пластика – собираются в обшивку методом скрепления по системе «паз-шип».

    Потому для надежного соединения, симпатичного вида облицовки принципиальна точность размеров вагонки. Длина, ширина, толщина профиля, геометрия краевых соединений нормируются эталонами компаний и должны отклоняться от номинальных как можно меньше.

    Стандарты на профилированные облицовочные панели

    Типовые размеры облицовочных панелей нормируются русскими ГОСТами и европейскими эталонами. При этом размеры древесной либо пластмассовой вагонки различаются, как и технические требования к ним.

    Нормы для древесных изделий

    Отечественные и забугорные производители придерживаются таковых стандартов при производстве облицовочных пилов из дерева:

    • российские – ГОСТ 8242–88 (описывает любые профилированные изделия из древесины, используемые в строительстве, подробнее данные можно поглядеть здесь) и ГОСТ 8486–86 (пило хвойных пород древесины);
    • Евросоюза – DIN 68126/86 (детальная информация представлена здесь)

    Оба типа стандартов обрисовывают требования к качеству древесины и ее обработки, допустимые отличия размеров, крепкость и клеевых соединений (если они присутствуют).

    Нормируется также допустимая влажность пилов: для изделий, используемых в помещении она составляет 8…12%, для внешних работ – 8…15%.

    Допустимая влажность 20% применима лишь по согласованию производителя и торговца, при этом покупателей должны осведомить о модифицированных критериях хранения.

    Нормирующие требования для МДФ панелей

    В РФ не приняты муниципальные стандарты на создание МДФ-панелей.

    Потому ширина и толщина вагонки, а также условия ее производства разнятся у различных выпускающих компаний. Нормируются лишь , на базе которых создаются стеновые панели МДФ:

    • щепа технологическая согласно ГОСТ 15815-83;
    • смола КФ-МТ-15 (карбамидоформальдегидная) по ТУ 6-05-211-1435-87.

    Чтобы избежать покупки плохого , нужно проверить маркировку на упаковке. Принципиальные параметры:

    • данные о производителе, технических критериях производства;
    • область внедрения плит;
    • их размеры;
    • степень эмиссии формальдегида.

    Последний показатель Е1 указывает, сколько миллиграмм вредного вещества выделяют 100 гр сухой массы .

    Для Евросоюза применимым считается Е1 = 8, для РФ Е1 = 10.

    Стандарты для ПВХ-панелей

    Производство полимерных изделий для внутренней облицовки и остальных работ снутри помещения нормируется ГОСТ 19111-2001. При этом более важными параметрами, которые учитывает эталон для пластмассовой вагонки, являются:

    1. абсолютная деформация при вдавливании – 0,2…1,0 мм;
    2. изменение линейных размеров – не наиболее 2%;
    3. стойкость к удару при температуре +23…-2 градуса Цельсия – не допускается разрушение наиболее 10% образцов;
    4. сохранение цвета и вида поверхности при отсутствии прямых солнечных лучей не наименее 3 лет (в зависимости от класса изделий, при наличии УФ-защитной пленки либо покрытия срок эксплуатации с сохранением наружного вида возрастает в 2….2,5 раза).

    Размеры облицовочных панелей не нормируются, контролируется лишь толщина и количество ребер жесткости снутри планки – они должны выполнение пт 3.

    Типовые размеры вагонки: эталон и вариации

    При определении размеров евровагонки и остальных типов облицовочных панелей учитывается профиль, отличающийся для различных пилов.

    При этом в маркировке значения размеров указываются в таком порядке:

    • ширина вагонки (рабочая либо полная), то есть без учета гребня (шипа) либо без него. Под рабочей понимается ширина, которую панель имеет опосля установки в облицовку – паз последующего изделия прячет гребень, оставляя тем самым на виду лишь основную часть ламели;
    • толщина – полная толщина планки без учета вентиляционных пазов. Конкретно толщина вагонки для внутренней отделки имеет решающее значение в плане свойства тепло- и звукоизоляции: чем толще пластинки, тем ужаснее они проводят звук и тепло;
    • длина вагонки – длина всей планки, цельной либо срощенной (с клеевыми соединения по длине ламели).

    Ниже приведены в виде таблицы размеры вагонки из сосны, как более популярного облицовочного .

    Для изделий из ценных пород древесины размеры могут различаться в согласовании со эталонами выпускающего предприятия.

    Тип профиля Изображение профиля в разрезе Ширина, мм Толщина, мм Длина, мм
    Классический 95…140 12…15 1200…5700
    Штиль 95 15
    Штиль тонкая 95…140 12
    Американка (скошенная) 140 12-20…14-24
    Блок-хаус (выпуклая) 120 18…22
    Софт-лайн 138 12,5
    Евро 88…110 12,5

    Несмотря на то, что эталонами заложена длина евровагонки 1200…5700 мм, допускаются ламели длиной наименее метра (300….1000 мм) и довольно изредка попадают на рынок панели с длиной наиболее 3 м.

    В зависимости от того, какие размеры вагонки использовались для обшивки, 1-го кубометра хватает для облицовки до 65 квадратных метров поверхности.

    Типовые размеры пластмассовых и МДФ панелей

    Наибольшим разнообразием владеют размеры евровагонки древесной, полимерные и МДФ ламели имеют наименьшее число вариантов габаритов.

    Для МДФ-панелей, предназначенных для стеновой облицовки, предусмотрены:

    • толщина 3…30 мм (до 60 мм у шпонированных вариантов);
    • ширина 100…900 мм;
    • длина 2.62, 2.44, 2.8 м (допустимы остальные длины, согласно ТУ производителя).

    Для ПВХ облицовки типовыми размерами являются:

    • толщина 5…10 мм;
    • ширина – 100…250 мм;
    • длина – 3…6 м.

    Наиболее популярны панели с сечением 10х250 мм, они владеют достаточной прочностью и неплохой звукоизоляцией.

    Нюансы покупки

    Приобретая для обшивки, следует убедиться в согласовании настоящих размеров заявленным.

    Для этого нужно уточнить:

    1. на упаковке указана полная либо рабочая (в облицовке) ширина древесной вагонки? Ежели производитель маркирует панель по полной ширине, то есть включая гребень, следует выяснить его размеры для расчета рабочей ширины. Разница меж рабочей и полной шириной евровагонки показана на иллюстрации. Тут полная ширина – 96 мм, рабочая на 8 мм меньше;
    2. что предполагает производитель под понятием «толщина» евровагонки. Для профиля с волнистой поверхностью полная высота вагонки составляет 15 мм, но углубления меж волнами уменьшают расчетную теплопроводимость и звукоизолирующие характеристики, так как при этом для расчета берется среднее число меж наибольшей и малой шириной ламели.

    Потому в случае, когда отделка обязана делать звуко- и термоизоляцию, познание о том, какой толщины вагонка предлагается, чрезвычайно важно;

  • геометрию подлежащей облицовке поверхности. С учетом данной для нас инфы выбирается длина вагонки. Имеет значение, какой длины вагонка закупается, и в вопросике доставки на объект – очень длинноватые ламели требуют специального транспорта и критерий упаковки.
  • Заключение

    Информация о принятых нормах, касающихся свойства производимой продукции и ее размеров, дозволит не совершить ошибки при закупке строй в. Применение этих данных для практического расчета нужного количества вагонки разглядим в последующей статье.

    Пожалуйста, оцените статью:

    Какие бывают размеры евровагонки

    Отделка стенок и потолка — ответственный шаг хоть какого современного ремонта.

    Чтоб обеспечить подабающее качество результата, следует разбираться в и особенностях его монтажа. Это касается и евровагонки, очень популярного сейчас отделочного .

    Евровагонка: что это?

    Евровагонка представляет собой особо приготовленную доброкачественную профилированную доску, которая может юзаться для внутренних и внешних работ. Она способна сделать в помещении особо удобную атмосферу, чувство природности.

    К тому же таковой дозволяет комфортно выровнять поверхность, скрыть ее недочеты.

    Евровагонка может быть и неплохим звуко- и теплоизолятором, она способна регулировать уровень влажности, создавая особенный микроклимат.

    При этом мы получаем экологически незапятнанное помещение, которое соответствует всем нормам и допускам по санитарно-гигиеническим критериям.

    Евровагонка может изготавливаться из разной древесины: дуба, липы, сосны, осины, ели и прочих.

    Выбор: характеристики

    Выбирая вагонку для отделки, можно столкнуться со сложностями от недопонимания, в чем состоят отличия обыкновенной вагонки и евровагонки.

    А все касается размеров, монтажного профиля, влажности и стоимости.

    Вообще, древесная вагонка делается по ГОСТу 8242-88. Рядовая доска имеет ширину до 15 см, толщину – 1,2-2,5 см, длину – до 6 м. Обычные размеры евровагонки:

    • толщина – 1,3, 1,6, 1,9 см;
    • профильная ширина евровагонки – 8, 10, 11, 12 см;
    • длина зависит от установленных норм производителем, но она не может превосходить 6 м.

    Такие же размеры евровагонки из сосны и остальных в, включая лиственные.

    Еще одно отличие – размер шипа. Евровагонка имеет размер шипа 8-9 мм, а рядовая – 4-6 мм.

    На обратной стороне изделий имеются воздухоотводы, они не дают способности конденсату скапливаться, создавая предпосылки для проветривания.

    Евровагонка имеет показатель влажности на уровне 8-12 процентов, рядовая – 16-24 процента.

    Всего есть четыре класса изделий: «А», «В», «С» и премиум. Евровагонка упаковывается пачку по 10 штук. Вес определяется размерами изделий: чем они больше, тем больше вес.

    Существует также определенное разделение в, беря во внимание место установки. Так, хвойные породы не рекомендуется применять в помещениях с высочайшей температурой.

    Для таковых целей лучше использовать лиственные изделия. Но хвоя имеет свое преимущество: в отличие от остальных пород, она не темнеет со временем.

    Принципы монтажа

    Для начала следует выполнить замеры помещения, которое будет обрабатываться. Это дозволит рассчитать нужное количество , а также рациональные габаритные размеры евровагонки: актуальную длину, ширину и толщину.

    Далее необходимо позаботиться о разработке каркаса.

    Обрешетка для евровагонки создается из древесных брусков. В неких вариантах актуальным является применение П-образных подвесов при установке потолка.

    Учитывая избранный метод установки, основа следует фиксировать перпендикулярно направлению отделочных панелей. Расстояние меж брусками регламентируется на уровне полметра. Закрепление обрешетки происходит при помощи шурупов и дюбелей. В секции следует вложить утеплитель.

    Деревянная вагонка устанавливается на кляймеры, ежели ее толщина составляет наименее 16 мм.

    По длине вагонка стыкуется чрезвычайно просто: делается установка более близко друг к другу, а потом стык закрывается планкой.

    В неких вариантах, к примеру, при отделке балконов либо лоджий, есть смысл применять утеплитель. Это значительно повысить температуру снутри помещения и станет неплохой теплоизоляцией.

    Как правило, евровагонка устанавливается вертикально, как показано на фото. Это зрительно наращивает высоту потолков и свободное место помещения.

    Возможна установка и по диагонали, но лишь стоит быть готовыми к тому, что будет израсходовано огромное количество .

    Начинать укладку следует с угла. В процессе нужно употреблять уровень и древесный молоток. Закреплять евровагонку необходимо так, чтоб все крепежные элементы были укрыты от человечьих взглядов.

    Рекомендация: особо бдительным нужно быть с евровагонкой из лиственницы, так как, невзирая на свою крепкость, ее просто разрушить при установке.

    Обработка — финиш

    В конце может потребоваться доборная обработка поверхности.

    Кстати, ежели евровагонка юзается в особенных критериях, ее обработка особыми составами рекомендуется еще до начала монтажа.

    Финишным слоем может быть краска либо лак, которые дадут поверхности законченный вид и станут надежной защитой от наружного действия различного нрава, создавая при этом подходящий зрительный эффект.

    Чем различается евровагонка от обычной?

    Особенности состоят в следующем:

    • строгое соответствие эталонам качества;
    • низкая влажность;
    • хорошая гладкость доски;
    • размер шипа на 3-4 мм длиннее;
    • больше вентиляционных канав;
    • наличие пазов шириной до 1,5 см;
    • возможностью установки без внедрения доборной обработки.

    Рейки, выполненные на инноваторском оборудовании, различаются незначимым числом отклонений от нормативов по форме и гладкости.

    В процессе выбора необходимо учесть, что приобрести можно цельные планки либо срощенные. 1-ые имеют симпатичный наружный вид и топовую крепкость, но и стоить будет дороже. Более высококачественным считается привезенный из северных широт нашей страны. Прохладная погода замедляет рост дерева, делая его при этом крепче.

    Виды и свойства вагонки из дерева

    Потребитель почаще приобретает продукцию обычных размеров:

    • толщиной от 1,2 до 4 см;
    • шириной от 7,6 до 20 см;
    • длиной от 20 см до 6 м;
    • с размером шипа 4-5 мм.

    Параметры евровагонки:

    • толщина – 1,3, 1,6 и 1,9 см;
    • ширина – 8, 10, 11 либо 12 см;
    • длина: 50 см – 6 м;
    • шип – 8-9 мм.

    может иметь некие отличия от стандартов: по толщине – на 0,8 мм, по ширине – на 1 мм, по длине: +/- 4 мм, по габаритам шипа: +/- 4 мм.

    Панели разделяют на длинноватые, которые юзают в отделочных работах, и недлинные, применяемые для дизайна кровельных свесов.

    Размеры вагонки, ее плюсы и минусы, характеристики

    Несмотря на то, что прогресс шагнул далековато вперед и возникло множество высококачественных, крепких и долговременных в, древесина не теряет фаворитных позиций. Юзают ее не в качестве основного строительного , а для отделки готовой постройки. Так она приобретает наиболее комфортный вид.

    Стандарты древесной вагонки — ГОСТ и DIN

    Именно поэтому так популярна вагонка, сделанная из дерева, которая может быть различных форм и подступает для хоть какого интерьера.

    По сущности представляет собой обработанную узкую доску, которая имеет паз и гребень на концах, с их помощью и стыкуется меж собой.

    Строительный под заглавием вагонка представляет собой обыденную древесную доску, которая была обработана определенным методом — поначалу сушится природным методом, а позже дело завершается в специальной сушильной машине.

    Вагонка древесная отыскала обширное применение в отделке.

    Все требования к ясно описаны в эталонах ГОСТ 8242-88, а так же DIN 126/86. Принципиально знать, что германский уровень проверки пройти существенно труднее, так как пт там существенно больше.

    В первую очередь определяется сорт вагонки, которая поступит на прилавки магазинов.

    Это впрямую зависит от количества дефектов, шероховатостей и сучков, что влияет и на стоимость продукта. В зависимости от степени обработки отечественные спецы ставят 1-ый, 2-ой, либо 3-ий класс. Согласно иностранной аннотации качество обозначается знаками А, В, С.

    Немного позже возникли свежие способности обработки дерева, и в продажу поступили эталоны класса «элит» и «экстра».

    Что касается конкретно размеров , то у каждого производителя они могут быть различными. Но большая часть старается придерживаться обычных размеров:

    • стандартная древесная вагонка имеет такие параметры: толщина 1.2-4 см, ширина 7.6-20 см, длина от 20 см до 6 метров, и размер шипа равен 4-5 мм.
    • евровагонка имеет остальные замеры: толщина 16-19 мм, ширина 8-12 см, длина от полметра до 6 метров, допустимый размер шипа 8-9 мм.

    Стоит отметить, что маленькие кусочки стоят существенно дешевле, чем длинноватые их аналоги, так как, по сущности, являются отходами производства.

    Плюсы и минусы использования для обшивки

    Как и хоть какой иной вагонка из дерева имеет ряд положительных и отрицательных сторон, которые в особенности видны при выполнении монтажных работ.

    Разберемся в них наиболее подробно.

    Преимущества

    • натуральность и экологичность. Так как при изготовлении продукта не юзаются хим вещества, вагонка не принесет вреда здоровью окружающих;
    • древесина сама по для себя выделяет неописуемо приятный запах, а время от времени даже смолу, что делает атмосферу в доме в особенности приятной и уютной. Не считая того, у есть принципиальная изюминка поддерживать уровень влажности воздуха на подходящем уровне;
    • эстетическая краса.

    Естественно, дом оформленный деревом, тяжело не увидеть. А обилие форм и цветов дозволяет воплотить в жизнь фактически всякую идею;

  • цена на не высочайшая, что делает его легкодоступным фактически для каждого;
  • легкость установки. Любая доска имеет по краям пазы и гребни, что дает возможность установить ее быстро, даже не имея для этого особых способностей и умений;
  • долгий срок эксплуатации. При правильном уходе и подабающей обработке вагонка будет служить на протяжении не наименее 50 лет;
  • если возникнет потребность, вы сможете дополнительно обработать придав ему остальные цвета, возвратив к жизни даже старенькую древесину;
  • натуральное сырье, из которого сделан продукт, непревзойденно поддерживает температуру в доме, не давая ему способности быстро остужаться в зимнюю пору, и не допуская жару в летнее время;
  • обшив стенки древесными панелями, вы получите хорошую звукоизоляцию.

    Сейчас вас не будут тревожить гулкие соседи по ночам, а все что происходит в вашем доме, остается лишь в его стенах.

    Но есть у древесной вагонки и недочеты, о которых лучше знать перед началом работы:

      повышенная чувствительность к влаге. лучше не употреблять в местах, где влажность повсевременно выше нормы. Так дерево быстро размокнет и станет непригодным к использованию. Единственный вариант — дополнительно покрывать его лаком в несколько слоев.

    Но для этого нужен длительный период времени;

  • плохо переносит резкие смены температуры окружающей среды;
  • во время использования, в особенности при неверной установке, дерево может деформироваться.
  • Как вы видите, преимуществ у существенно больше, чем недочетов. И даже те отрицательные стороны, которые были обозначены, просто устраняются при правильном монтаже и выборе строительного .

    Основные свойства

    Древесина, которая юзается при изготовлении вагонки, имеет чрезвычайно принципиальное значение, и выбрать ее верно можно лишь в том случае, ежели разобраться в главных ее свойствах. Главными показателями свойства выступают:

    Использование вагонки в отделке помещения.

    1. Прочность.

    Этот фактор зависит от 2-ух главных параметров: от толщины изделия и типа древесины, которая при этом использовалась. Естественно, чем толще будет лампель, тем прочнее будет вагонка. Но с повышением толщины обязательно возрастает и стоимость. Поэтому перед покупкой отлично задумайтесь, для что будет юзаться и какая его толщина будет оптимальной.

  • Твердость дерева. Естественно, чем оно тверже, тем труднее будет обработка. Но в то же время шурупы и гвозди будут держаться надежнее, и срок службы продлится на несколько лет.
  • Влажность начального .
  • Сорт сырья, чем он выше, тем лучше наружный вид изделия.
  • Стойкость к износу.
  • Огнеупорность.

    В особенности важен этот параметр при постройке бани либо обшивке стенки около плиты либо камина.

  • Эстетические характеристики продукта. Этот параметр является одним из крайних, но не наименее принципиальных, так как наружный вид помещения опосля окончания работы должен быть привлекательным.
  • Заранее обдумайте, какой нужен, и верно выдвигайте свои требования в магазине.

    Виды и сорта древесной вагонки

    Один из критериев классификации вагонки — профиль ее производства. Посреди других на местности нашей страны встречаются такие:

    1. Стандартная, изюминка которой состоит в полном отсутствии пазов для соединения.
    2. Евровагонка, это усовершенствованный вариант, при изготовлении которого выдерживаются наиболее строгие требования.

    При стыке ламелей меж собой остается маленькой паз размером до 1.5 см.

  • Софт лайн — изделие, схожее на прошлые варианты, которое имеет слегка закругленные фаски.
  • Волна различается необыкновенной и непривычной вогнутой лицевой стороной, откуда возникло и заглавие изделия.
  • Американка — укладывается по принципу досок, но плотные пазы и гребни не разрешают влаге и мусору просачиваться меж ними.
  • Вагонка «имитация бруса» имеет профиль эталон, обычный для обитателей нашей страны.
  • «Блок-хаус», изюминка которого в форме досок, которые похожи на истинные срезы с брусьев деревьев.

    В особенности оригинально смотрится таковой на облицовке дома.

    В чем плюсы и минусы внедрения газосиликатных блоков? В нашем мы разберем их достоинства и недостатки.

    Тут мы пошагово поведаем, как сделать опалубку для ленточного фундамента.

    Можно ли выстроить беседку из профильных труб и как это сделать? Читайте в нашем .

    Основные отличия от евровагонки

    Основные два , которые можно встретить в строительном маркете это евровагонка и рядовая вагонка.

    В чем же разница меж ними? Главные отличия евро варианта от стандартного:

    • более твердые правила и нормы изготовления;
    • уровень влажность в два раза ниже;
    • лицевая сторона обязана быть совершенно гладкой;.
    • для реализации евровагонка непременно пакуется в полиэтиленовую пленку, чтобы избежать повреждений во время транспортировки;
    • в евро образце существенно больше вентиляционных канавок, которые способны отвести конденсат и лишнюю воду с поверхности;
    • размер шипа у евровагонки 9 мм, а у обычного эталона — 5 мм;
    • есть паз для соединения листов меж собой;
    • обычную вагонку опосля покупки необходимо дополнительно обрабатывать, для установки же евро эталона никакие подготовительные работы не нужны.

    Как вы видите, вправду есть ряд различий, которые конкретно влияют и на стоимость изделия.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий